10:21 

Вопросы, вопросы, вопросы...

Akavicky
I'll wait here forever just to, to see you smile 'Cause it's true, I am nothing without you
Изначально я планировала сделать пост с 8 марта, но планы пришлось резко поменять...почему? Ну виновником на сей раз стал наш любимый golden boy king of JE Ямашита Томохиса!
На сказать, что я уж такая прям фанатка Пишника, но проигнорировать его новое творение UNUSUAL (Namie ft. Yamashita Tomohisa) я просто не смогла!
После первых нескольких секунд видео я решила, что нужно срочно бросать пить! Иначе как объяснить появление Аканиши в PV Пишника! Либо я полный идиот и ещё раз скачала Eternal, либо у меня тупо глюки и Джин мне мерещится везде! Следующие несколько секунд меня немного успокоили, я хотябы ещё не сошла с ума, уже радует! Это явно был PV UNUSUAL и никакого Джина там естественно не было:)

Но всё же теперь вместо того, чтобы смотреть клип и слушать песенку, у меня появилась куча вопросов!

1. Это только мне кажется, что Ямапи копирует ВСЁ, что делает Джин????? Только вот видимо привилегий у нашего Пи в агенстсве больше,...если Джин только планирует что-то сделать, либо делает это полу-официально, то Ямапи добивается того, что бы у него было всё тоже самое, но уже официально...в этой связи

2. Второй вопрос. Что же такого сделал Ямашита, что заслужил вечное признание Джонни?! Не хочу обидеть фанатов, но если смотреть объективно...ну не обладает он исключительными и неповторимыми данными! Поёт он неплохо, согласна, но только выше этого "неплохо" ему никак не прыгнуть. Ну не наделила его природа шикарным голосом. Внешность? Обычная внешность среднестатистического айдола ДжЕ. Харизма? Согласна, она есть, но у некоторых она будет поинтереснее...Или может это только я её не особо замечаю? Тогда ПОЧЕМУ именно он и никто другой стал "золотым мальчиком" агенства?

3. Почему Джину, чтобы выпустить сольный альбом нужно было уйти из группы? а Ямапи штампует сольники с периодичностью в год и ничего, ни у кого нет никакой паники по этому поводу! (согласна, по большей части это была инициатива Джина, ему просто надоели все эти бесконечные безумные правили и инструкции агентства, но с другой стороны, дали бы ему такую же свободу как дают Пишнику, может и не ушёл бы он из группы, а?) Почему, например, Джонни не позволил Джину выпустить PV на WONDER?

4. Буквально вчера обсуждали эту тему с linke_ranger, а сегодня вот вам и подтверждение. Неужели у Avex лучше звукозаписывающая компания и больше денег и фантазии на клипы????!!!!!! Может тогда действительно лучше будет если все Джоннисы будут записываться под лейблом Avex? ну еально хоть смотреть интереснее...пусть нет сюжета, зато картинка в 100 раз красивее!

Ну в общем хорошее поздравление у меня получилось)))))))))))))))
P.S надеюсь за мои мысли вслух в меня не прилетит чего-нибудь тяжёлое:aaa:

@темы: Akanishi Jin, Yamashita Tomohisa, отчёты

URL
Комментарии
2011-03-08 в 10:27 

Never Say Never
После первых нескольких секунд видео я решила, что нужно срочно бросать пить!
мне кажется все об этом подумали))) я тоже долго въехать не могла :-D
а Ямапи штампует сольники с периодичностью в год и ничего, ни у кого нет никакой паники по этому поводу!
хороший вопрос)) меня он тоже мучает)))
Или может это только я её не особо замечаю?
нууу,наверное просто для тебя он вполне заурядный))

2011-03-08 в 10:33 

несовратимая немецкая императрица
Akavicky меня вот эти же вопросы мучают :buddy: в общем, ппкс стопроцентный

2011-03-08 в 10:38 

Эй, не стойте слишком близко - я тигренок, а не киска!!!
Мы с сестренкой тож уже наобсуждались почему Ямапи столько всего позволено, я вот например умираю хочу сольный диск Рё))) я говорю не о сольной карьере, а просто о диске)))

2011-03-08 в 10:38 

夢を必ず叶うから
Согласна со всем вышесказанным!!
Я Пишника люблю нежной любовью, но певца в нем в упор не вижу и его сольный тур вообще стал для меня шоком полным!
Мне это тоже непонятно)) Давайте напишем письмо в агентство?))))))))

2011-03-08 в 10:48 

Akavicky
I'll wait here forever just to, to see you smile 'Cause it's true, I am nothing without you
Хонока нууу,наверное просто для тебя он вполне заурядный))
он для меня периодически становится eye candy, аж глаз не оторвать! А иногда, лучше б я на него не смотрела)))))))

Sky_is_over,kotenok-ksu, как же я рад, что я не один такой!:jump2:

Ласкаль :buddy:Давайте напишем письмо в агентство?
ага, мы там понапишем, что потом вообще ни одного Джонниса в турне не пустят))))))))))))))))))))))))
мы ж можем, ага:laugh:

silver.hakuei запомни все эти вопросы, пожалуйста
да я их вообще никогда не забуду!!! Ибо страстно хочу получить на них ответы!

Короче, все собираемся в Токио и не уедем пока Джонни нам всё не пояснит!:alles:

URL
2011-03-08 в 10:55 

Илке
одинокий боб // инженерно-лабораторный корпус
меня эти вопросы тоже давно мучают)

2. Второй вопрос. Что же такого сделал Ямашита, что заслужил вечное признание Джонни?! я думаю тут все очень просто - фаны обожают Пи больше, чем остальных :right: Пи приносит много-много денег и ему все можно. почему так сильно любят - уже другой вопрос, поет действительно не лучше остальных и красивых в агентстве тоже много)

Почему Джину, чтобы выпустить сольный альбом нужно было уйти из группы? а Ямапи штампует сольники с периодичностью в год и ничего, ни у кого нет никакой паники по этому поводу! опять же - Пи популярнее Джина и ему все можно, и, как мне кажется, ньюсы изначально заняты не только своей группой - дуэт тегомасс, рё совмещает и т.д. вот и у Пи есть не связанное с группой.

2011-03-08 в 10:58 

Эй, не стойте слишком близко - я тигренок, а не киска!!!
ньюсы изначально заняты не только своей группой - дуэт тегомасс, рё совмещает и т.д. вот и у Пи есть не связанное с группой.
об этом тоже задумывалась, и тут возникает другой вопрос: почему для КояШиге че нить не придумают?)))

2011-03-08 в 11:01 

silver.hakuei
Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Все дело в том, что Ямапи популярен. ОЧЕНЬ. Он всегда был. Даже на саммари в 2004 всех привозили на автобусе, и его одного на машине. На нем одном выстроили Ньюс. Он был звездой уже тогда, когда каттуны в полном составе еще не были. Думаю, тому было четыре причины:
1) Он красивый. Сейчас это немного уравновесилось, другие мальчики его поколения выросли, стали холеными и красота Пи не так бросается в глаза рядом с ними. Тогда же он был ЗАМЕТНО красивее.
2) Он харизматичный. Опять же, в те времена, когда далеко не все знали как с собой обращаться, он уже себя вел, как главный охуенчик и вообще Такизава Хидеаки. Собственно, с такими любимыми семпаями ничего удивительного.
3) Он умеет работать. Нет, действительно умеет.
4) Он знает, что такое правила и дисциплина. И придерживается всего этого,
Популярность и самодисциплина. Опять же его любимый Такизава (пардон, но король золотых мальчиков все-таки он) добился всего тем же.

Из-за отсутствия второго часто урезается в поддержке Джин. Да-да, голосистый, прекрасно танцующий, автор своих песен, Джин.
Поэтому Аканиши теперь приходится столько пахать, что его в-общем в агенстве поддерживают весьма средне.
Это выражается в том, что если провалится Пи (хотя при такой популярности он не провалится), в его жизни ничего не изменится.
Если бы провалился Джин - его бы уже вполне могло не быть в агентстве.
Потому что Ямапи работает на агенство, а Джин на себя.

Когда я спрашиваю, за что люди так обожают Пи, мне все говорят одно и то же - он охуенный. Люди по нему прутся без причин. Они смотрят на него и видят НЕЧТО. Я в нем НЕЧТО не вижу, поэтому вижу - никакущий (извините, но никакущий) голос и средние танцевальные возможности.

2011-03-08 в 11:02 

Akavicky
I'll wait here forever just to, to see you smile 'Cause it's true, I am nothing without you
Меланжа во-первых, добро пожаловать! рада тебя здесь видеть:hi:

почему так сильно любят - уже другой вопрос мдааа...действительно хороший вопрос.....

Пи популярнее Джина и ему все можно опять же, вопрос почему??? учитывая, что по внешности один другому не уступает, а вот голос у Джину, уж простите меня, в тысячу раз лучше! Да и продажи у него больше сейчас... я это могу объяснить только тем, что когда Джин был участником КАТ-ТУН он не особо выделялся...он был просто одним из...А Пишник постоянно светился в дорамах, чем и покорял женские, и не только, сердца!:)

ньюсы изначально заняты не только своей группой кстати да, возможно это тоже сыграло свою роль...

URL
2011-03-08 в 11:04 

silver.hakuei
Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Akavicky Ну чото я все-таки понаписал. Может быть, хоть на часть твоих вопросов выше ответил)))

2011-03-08 в 11:10 

Never Say Never
Akavicky, иногда, лучше б я на него не смотрела))
даже так :-D
мы ж можем, ага
эт точно) мы можем :gigi:

мне Пи конечно нравится, но за Джина что-то теперь так обидно :small:

2011-03-08 в 11:13 

одинокий боб // инженерно-лабораторный корпус
Akavicky, во-первых, добро пожаловать! спасибо :buddy:
А Пишник постоянно светился в дорамах, вооот, я тоже так думаю. особенно Нобута, конечно - тут уже фанов снесло не хило. Так и хочется сказать, что Пи был в нужное время в нужном месте и ему невероятно повезло)) Сразу возникает вопрос, почему всего этого нет у Каме

2011-03-08 в 11:15 

Akavicky
I'll wait here forever just to, to see you smile 'Cause it's true, I am nothing without you
silver.hakuei Я тя просто обажаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Они смотрят на него и видят НЕЧТО. Я в нем НЕЧТО не вижу, поэтому вижу - никакущий (извините, но никакущий) голос и средние танцевальные возможности.

Потому что Ямапи работает на агенство, а Джин на себя.
Вот даже не знаю, что лучше...видимо первое...для карьеры и ради поддержки....НО уважаю я больше второе!
Мне кажется, многое у Джина в агентстве не получалось, потому что он тупо шёл против всех, напролом! Высказывал своё мнение и старался его отстоять! Не думаю что Джонни это нравилось)))

URL
2011-03-08 в 11:23 

Lasskal
夢を必ず叶うから
Ну вы Пишника прям вообще опустили)):laugh:
Я считаю его хорошим актером лично и никто меня в этом не переубедит))) Петь он не умеет да, но под фанер за милую душу я послушаю пару раз))
Но то что он популярный, да)) Даже наша Аоки-сенсей его знает)) А вот Каме вспомнила, только название группы услышав)))

2011-03-08 в 11:31 

Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
согласна со всем 100%

Мне кажется, многое у Джина в агентстве не получалось, потому что он тупо шёл против всех, напролом! Высказывал своё мнение и старался его отстоять! Не думаю что Джонни это нравилось))) вот и мне так думается все чаще и чаще.

но Джин ведь смог!значит есть надежда?..

2011-03-08 в 11:31 

Akavicky
I'll wait here forever just to, to see you smile 'Cause it's true, I am nothing without you
Ласкаль Ну вы Пишника прям вообще опустили ну не то, что бы уж так сильно)))
просто разложили по полочкам))))
Но то что он популярный, да)) Даже наша Аоки-сенсей его знает)) А вот Каме вспомнила, только название группы услышав)))
И вот тут уже против фактов не попрёшь))) если честно, я обожаю Пишника, когда он включает "БакаПи" и что-то мне подсказывает, что чаще всего это случается когда он вместе с Джином и Рё!!!:laugh::attr:

Джина ваш сенсей, скорее всего тоже не знает, да?:(

URL
2011-03-08 в 11:34 

Akavicky
I'll wait here forever just to, to see you smile 'Cause it's true, I am nothing without you
Rina Rork :buddy:
но Джин ведь смог!значит есть надежда?..
очень хочу в это верить!!!

URL
2011-03-08 в 11:37 

silver.hakuei
Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Akavicky Ну, Каме тоже работает на агенство. И для джоннис это правильная жизненная позиция по сути. Джин во-многом выбрал не совсем то агенство. Ему интереснее быть...эм...свободным художником, и вот же засада - долгое время ему этого не позволяли. Как раз потому, что популярность каттун была большой. И Джин там был весьма заметной единицей. Группа без него со всей определенностью стала другой. Не то что лучше или хуже, а просто совсем другой.
Причем, Джину было интереснее быть свободным художником не только в положительных сторонах этого понятия. С другой стороны - кто проебывал репетиции? Чьего приятеля по клубам посадили за употребление кокаина? Кто лажал в пении? Валял дурака на мероприятиях типа каунтдауна? Вот что еще не нравилось Джонни, кроме того, что Джин вечно шел против его воли и ему была куда интереснее своя собственная деятельность чем деятельность группы.



Ласкаль
Мы ж говорим не об актерских способностях))) А именно о Ямапи как о эстрадном артисте. В чем он Джину действительно по многим параметрам уступает. И не только Джину. Однако, сольные туры дали им. Правда, Джин его вырывал зубами. А Ямапи его дали спокойно.
И ведь у того же Уэды тоже был сольный тур, но явно не при такой мощной информационной поддержке. Потому что - еще один любитель поделать то, что хочет.

2011-03-08 в 11:38 

Akavicky
I'll wait here forever just to, to see you smile 'Cause it's true, I am nothing without you
Хонока но за Джина что-то теперь так обидно :small:
Я в него верю, он сможет многого добиться! И уже добивается!

URL
2011-03-08 в 12:04 

Lasskal
夢を必ず叶うから
Джина ваш сенсей, скорее всего тоже не знает, да?
За него я не спрашивала, но чувствую, что будет также, как с Каме))
Ну сенсею где-то лет 40, она вообще в попсе не сильна думаю, но Пишника знала, да)) Но кстати только по дорамам думаю)))

Правда, Джин его вырывал зубами. А Ямапи его дали спокойно.
А вот откуда ты знаешь? Мы ж ничего об этом не знаем!
Извините, но Джину тоже давали на 6 месяцев взять и в ЛА съебаться))

2011-03-08 в 12:23 

silver.hakuei
Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Ласкаль Аха, и попутно сказали в июле-месяце, что если он провалится, то не сможет вернуться в каттун

2011-03-08 в 12:40 

Never Say Never
Я в него верю, он сможет многого добиться! И уже добивается!
ну всё же как-то не так...прочь плохие мысли! всё у него получиться!!!! зато сам и как сам хочет!

2011-03-08 в 12:49 

夢を必ず叶うから
silver.hakuei вот откуда ты это знаешь?))
Тебе это лично Джонни сказал?)))
Я конечно понимаю вроде и пишут и говорят, но быть настолько уверенными, считаю неправильным. Мы никогда не узнаем точно, что там и как было))

2011-03-08 в 12:55 

silver.hakuei
Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Ласкаль
Друг мой, вообще-то это дословная цитата слов Джонни на одном из каттуновских концертов.
Он сказал, что кат-тун - не запасная площадка для Джина и было бы нечестно и по отношению к ребятам, и по отношению к фанатам позволять Джину в случае провала держать "про запас" еще и группу.

2011-03-08 в 12:57 

Lasskal
夢を必ず叶うから
silver.hakuei я ж говорю, что понятно, что пишут, но на публику может быть сказано все что угодно!
Короче не знаю, я не могу быть уверена в чем-то, а уж особенно в таких вот вопросах, когда вся подноготная остается в любом случае за кадром))

Кстати поздравляю с победой на акафесте!!)):white::squeeze:

     

~In between... i wonder who will win?~

главная